1.;Услуги абонентского отдела
1.1.;Переоформление Договора в офисе компании;бесплатно
1.2.;Выезд специалиста «на дом» для переоформления Договора;450
1.3.;Смена тарифного плана (доступные тарифные планы по конкретному адресу можно проверить в личном кабинете Абонента или по телефонам Оператора);бесплатно
1.4.;Добровольная блокировка услуг (до 6 месяцев);бесплатно
1.5.;Возобновление услуг после блокировки;бесплатно
2.;Услуги/ работы технического отдела
2.1.;Настройка одного сетевого подключения на ПК абонента при подключении;бесплатно
2.2.;Настройка WI-FI роутера абонента при подключении;бесплатно
2.3.;Выезд специалиста технического сервиса (стандартный) по сервисной заявке, возникшей не по вине Оператора;450
2.4.;Сварочные работы оптического кабеля, поврежденного не по вине Оператора (без протяжки нового кабеля и дополнительных работ);1000
2.5.;Сварочные работы оптического кабеля, поврежденного не по вине Оператора (с перетяжкой/переносом кабеля);2000
2.6.;Замена оптического конвертера и работы по установке, настройке;3000
2.7.;Выезд специалиста технического сервиса с целью установки/настройки дополнительного борудования, приобретенного у Оператора (ТВ-приставки, Роутер); бесплатно
3.;Оборудование/ расходные материалы
3.1.;Кабель utp (витая пара) внутренний;30
3.2.;Кабель utp (витая пара) внешний свыше 30 м за 1 м.;50
3.3.;Кабель оптоволоконный абонентский;бесплатно
3.4.;Патчкорд оптический;450
3.5.;Пульт от ТВ приставки при покупке в офисе компании;250
3.6;Пульт от ТВ приставки при выезде специалиста;700
3.7.;ТВ приставка;3600
4.;Абонентское устройство (ZTE 660/ZTE 670/ZTE 680/Eltex ntu-rg-1402 gw/Eltex ntu-rg-1421 gwac/ Eltex NTU-1/ Ubiquiti AirGrid M2-16/ NanoStation LocoM2/ AirGrid M2-20/ Mikrotik SXT Lite/ Eltex NTU-2W/ Eltex NTU-2V/ Ubiquiti AirGrid M5-27/ Ubiquiti AirGrid M5-23/ другие модели Абонентского устройства);3000